Перезвоните мне
Click to order
Cart
Заявка на оказание услуг
Total: 
Payment method
Разработка инструкции по бизнес процессу для отдела продаж
Цель: Разработать максимально понятную инcтрукцию для сотрудников отдела продаж по работе с бизнес процессом в CRM.
Решение:
Создание инструкции в формате инфографики по ведению холодных
клиентов в ЛИДах и ведению СДЕЛОК.
Указание в схеме обязательного действия на каждом этапе работы с клиентом.

Схема по ведению холодных клиентов:
Схема по ведению сделок:
Результат:
Схемы позволили ускорить процесс адаптации CRM системы для отдела продаж в компании за счет быстрого понимания этапов работы с клиентом.
У каждого сотрудника на рабочем месте присутствует схема, что позволяет оперативно посмотреть и понять какую следующую стадию и действие необходимо запланировать с клиентом.
Разработанные нами инструкции были внедрены в отдел продаж в восьми компаниях с общим числом менеджеров около ста человек. В итоге мы получили положительную обратную связь по адаптации и уменьшении сопротивления внедрения CRM.
Инфографика значительно легче читается, чем напечатанная инструкция сплошным текстом на 30, а то и 100 страниц.
Дизайн в инструкции играет очень эффективную роль, тем более в отделе продаж, тем более с внедрение новых IT инструментов.