Перезвоните мне
Click to order
Cart
Заявка на оказание услуг
Total: 
Payment method

Внедрение CRM и автоматизация бизнес процессов от «ОтделМаркетинг»

В данном разделе мы выкладываем кейсы наших работ по внедрению CRM и автоматизации бизнес процессов компании
Медиакомпания, СМИ
Внедрение CRM: Битрикс24
О компании: это крупная медиакомпания в сфере теле-радио коммуникаций.
Штат сотрудников превышает 100 человек.
Компания основана уже более 10 лет назад
Задача, проблема:
Компания обратилась с проблемой отслеживания и контроля проектной работы в рамках размещения рекламы клиентом. При высокой загруженности становилось сложно отслеживать процессы и ответственных за ведение проектов, появлялась путаница и неразбериха, что приводило к большому количеству ошибок.
Проведенные работы:
Ввиду большого количества корпоративных задач было решено внедрять Битрикс24. В процессе внедрения в Битрикс24 были добавлены все сотрудники компании, был введен функционал групп и ведение календаря событий. После разработки схем бизнес процессов, согласования и программирования в Битрикс24 были решены следующие задачи:
1) Распределение входящих обращений в компанию и закрепление за ответственным менеджером
2) Автоматизация ведения сделок по продаже эфирного времени
3) Автоматизация ведения проектов по разработке медиаконтента и размещения рекламы
Результат:
После автоматизации процессов и обучения сотрудников значительно ускорились процессы согласования проектов между подразделениями и повысилось качество за счет понятности и прозрачности процессов.
Появилась возможность контролировать этапы прохождения бизнес процесса и понимать на какой он стадии. Появилось возможность удаленного участия в согласованиях проектов.
Дополнительная активность в битрикс24 пришлась на группы, которые разбили на интересы и отделы в которых периодически публикуется информация по определенным компетенциям, что значительно ускорили процессы донесения и усваивания информации в компании.
~
Сеть школы танцев
Внедрение CRM: Битрикс24
Сейчас школа насчитывает более 100 сотрудников и более 30 филиалов по России.
Компания активно развивается и завоевала награды за активное участие в развитии экономики России.
Задача, проблема:
Клиент обратился с целью объединения компании для управлеченческого контроля, ведения проектов и задач, а так же ведения клиентов в CRM.
Проведенные работы:
Были добавлены все сотрудники в Битрикс24 и разделены по отделам. Проведено обучение по работе с задачи и проектами внутри подразделений. Внедрен модуль CRM, настроены воронки продаж, карточки клиентов, интеграции с сайтом, социальными сетями и проведено обучение для менеджеров отдела продаж.
Результат:
В результате битрикс24 помог объединить компанию для достижения общей цели в компании, что позитивно сложилось на ее результатах.
Система помогла систематизировать все данные по клиентами, отслеживать этапы воронки и эффективность работы отдела продаж.
Аналитика помогла отслеживать эффективность маркетинговых коммуникаций и своевременно реагировать на неэффективные рекламные источники.
~
Производитель каркасных домов
Внедрение CRM: Битрикс24
Компания по производству каркасных домов и установка по России
Задача, проблема:
Клиент обратился к нам, чтобы объединить сотрудников своей компании, добавить всех в единую систему, заниматься проектной работой в коллективе, делегировать и управлять задачами в команде.
В компании работает более 10 менеджеров по работе с клиентами и перед запуском масштабной рекламной компании встал вопрос о сборе данные по заявкам от клиентов и ведения продаж. Было принято внедрить Битрикс24 CRM.
Проведенные работы:
Перед внедрение был произведен аудит и полная настройка карточек и стадий в CRM. Была произведена интеграция сайта, социальных сетей, IP телефонии, онлайн чата на сайт, чтобы все обращения клиентов были зафиксированы.
После интеграций было принято решение об автоматизации ведения производства после заключения договора с клиентом, а именно ведение всех производственных этапов. Предварительно все бизнес процессы были разработаны в виде блок схем в формате BPMN, после утверждения все бизнес процессы были автоматизированы в Битрикс24 в лидах и сделках.
Результат:
В результате внедрение привело к увеличению скорости работы с клиентами, распределению заявок между менеджерами, консолидации всей базы клиентов в CRM и полной автоматизации производственного процесса.
~
Сеть кафе и ресторанов
Внедрение CRM: Битрикс24
Крупный развлекательный холдинг
Штат сотрудников компании свыше 100 человек
Задача, проблема:
К нам обратился клиент с целью объединения всей компании в единой информационной системе и необходимость автоматизации внутренних бизнес процессов.
Проведенные работы:
В процессе внедрения были добавлены все сотрудники в портал Битрикс24. После обсуждения бизнес процессов было принято внедрять бизнес процессы в живой ленте с формированием печатных документов. Документооборот это основная задача, которую было принято решать в первый момент. Причина такого решения - это большой объем документов на подпись, порядка 150 документов подписывалось руководителем каждый день, плюс ко всему руководитель хотел согласовывать документы в любой точке мира.
Результат:
Всего было внедрено около 20 бизнес процессов с различной логикой прохождения по отделам и ответственным сотрудникам, включая бухгалтера с возможность печати итоговых документов. Все бумажные внутренние согласования были заменены на полностью автоматизированный процесс, тем самым увеличив эффективность согласования документооборота.
Дополнительный результат принес бизнес процесс по согласованию служебных записок, с помощью которого все приказы внутри компании оперативно доходят до ответственных сотрудников и руководителей.
Больше кейсов в социальных сетях: