Перезвоните мне
Click to order
Cart
Заявка на оказание услуг
Total: 
Payment method

Презентация компании
«Вятские Меха» для арендодателей

Время прочтения - 4 минуту
Содержит: фото
Продвинуть и популяризировать бренд намного проще, когда есть маркетинговые материалы, которые не просто описывают производимые товары, а рассказывают об истории предприятия, показывают, что фирма уже смогла достигнуть, и к чему она стремится в будущем. За продающей презентацией к нам обратилась компания «Вятские меха».

У клиента уже есть сеть магазинов, и он собирается ее расширять. Презентация предназначена привлекать внимание арендодателей, рассказывать о достижениях компании, ассортименте, количестве торговых точек, их оформлении. Просмотрев ее, потенциальные партнеры должны узнать о преимуществах сотрудничества с фирмой и захотеть предоставить ей торговые площади на выгодных условиях.
Как проходила работа над презентацией
1
Структура
Перед началом работы клиент заполнил бриф. Структура презентации разрабатывалась на основе предоставленной заказчиком информации. Мы не писали общих фраз, а ориентировались на то, чтобы донести именно те посылы, которые представляют значимость для клиента.
2
Стиль и цветовые решения
При разработке маркетинг-кита нельзя просто взять «с потолка» красивое оформление. Для конкретной задачи надо подобрать такой вариант, который максимально точно отразит ценности, продвигаемые клиентом. Перебрав различные способы подачи материала, мы остановились на темных тонах, ассоциирующихся у людей с презентабельностью, стильностью и помогающих продвигать такие товары как меха. Фирменными цветами торговой марки являются бордовый и коричневый. Мы подобрали темный графитовый фон, на котором они будут выгодно смотреться.
3
Изображения
Для оформления презентации мы решили использовать собственные модели. Дизайнеры организовали профессиональную фотосессию. Мы подобрали образы и меховые изделия так, чтобы на фотографиях была видна красота меха, разнообразие ассортимента.
4
Описание
Презентация не должна быть перегружена текстами. Поэтому копирайтеры написали информационные заголовки и простым, доступным языком кратко рассказали о бренде «Вятские меха».
Мы разработали первые 3 блока и представили их заказчику для согласования концепции и стилистики. Клиент сразу одобрил прототип. В результате заказчик получил готовую презентацию с грамотной продающей структурой, отвечающими его индивидуальности дизайном и инфографикой, собственными фотографиями.
Если у Вас до сих пор нет брендбука, логобука, гайдлайна, не продумана концепция фирменного стиля, нет запоминающегося логотипа, отсутствует маркетинг-кит, обращайтесь в «ОтделМаркетинг». Мы проанализируем Вашу деятельность, продумаем и разработаем материалы, которые помогут компании эффективнее развиваться и добиваться конкретных результатов!
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

»
Читайте так же: