Перезвоните мне
Click to order
Cart
Корзина
Total: 
Payment method

Внедрение Битрикс24
в медиакомпанию

Время прочтения - 4 минуты
К нам за помощью обратилась крупная медиакомпания «ХорошиеЛюди», работающая в сфере телерадиокоммуникаций. Компания за годы работы привлекла много клиентов и не собиралась почивать на лаврах, а планировала активно развиваться дальше.

В фирме трудится свыше 100 человек одних только штатных сотрудников, постоянно ведется работа над большим количеством проектов, в компанию регулярно обращаются новые заказчики. Но при этом у медиакомпании появились проблемы:
Из-за огромного объема работы руководству стало тяжело полностью контролировать ведение проектов и отслеживать все процессы.
Иногда получалось так, что над одним обращением по размещению рекламы начинало работать сразу несколько менеджеров, а какое-то сообщение просто терялось во входящем потоке.
Возросло число случайных ошибок, связанных с человеческим фактором — сотрудники забывали об отдельных задачах, путали сроки и документы.
Что мы предложили
Чтобы контролировать огромное число проектов, мы посоветовали установить CRM-систему Битрикс24, которая позволяет автоматизировать многие бизнес-процессы. В ходе внедрения и настройки специалисты «ОтделМаркетинг» добавили сотрудников медиакомпании, ввели функционал групп, подключили календарь событий. Мы:
Сделали так, что все входящие обращения от клиентов распределялись по менеджерам, и для каждого назначался ответственный специалист. В результате теперь ни один вопрос, заданный постоянным или потенциальным заказчиком, не остается без оперативного ответа.
Автоматизировали ведение сделок по продаже эфирного времени. Сейчас сотрудники не теряют рабочих часов на рутинные операции и не имеют возможности что-то забыть.
Также автоматизировали все проекты по разработке медиаконтента и размещения рекламы, добавили топ-менеджерам возможность удаленно участвовать в решении задач. Теперь все процессы выглядят понятно, а согласование проектов между структурными подразделениями происходит намного быстрее.
Предоставили возможность руководству в любое время посмотреть, на какой стадии находится проект, отследить качество исполнения работ, проверить эффективность сотрудников.
Разбили персонал на группы по интересам и профильным компетенциям. Сейчас в ленте публикуется информация, которая помогает сотрудникам получить новые знания и улучшить профессиональные навыки.
Провели обучение и показали, как работать с установленным программным обеспечением.
Если у Вас до сих пор нет CRM системы, оставляйте заявку и мы бесплатно проведем презентацию Битрикс24 или AmoCRM
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

»
Читайте так же:
Показать еще