Перезвоните мне
Click to order
Cart
Корзина
Total: 
Payment method

Разработка маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии предприятия, фирмы, с помощью которой можно существенно повысить продажи, успешно вывести на рынок новый товар, услугу, занять нишу своей продукцией, должна проходить с учетом различных параметров.
Разработка маркетинговой стратегии от OtdelMarketing.ru
Чем больше факторов будет принято во внимание, тем точнее будет прогноз как появления благоприятных возможностей, так и возникновения всевозможных угроз. Поэтому компаниям невыгодно действовать вслепую. Лучше обратиться к профессионалам из агентства «Отдел Маркетинг» и получить рекомендации, точное следование которым действительно приведет к увеличению чистой прибыли.

Что мы сделаем:
Так как клиентам необходимо решить различные задачи и добиться разных целей, то и действовать наши сотрудники будут по-разному. Но обычно разработка маркетинговой стратегии компании включает в себя следующие этапы:

  • Произведение ситуационного анализа Мы детально изучим ситуацию на рынке, посмотрим, какой расклад сил сейчас в нужной нише, какую позицию занимает фирма, оценим нужды и ожидания потребителей, рассмотрим каналы продвижения, узнаем, какую маркетинговую политику проводят конкуренты. Такое глубокое предварительное исследование необходимо, чтобы найти все обстоятельства, способные повлиять на развитие предприятия и найти возможности для роста.

  • SWOT-анализ Наши специалисты выявят факторы внешней и внутренней среды – сильные и слабые стороны фирмы, ее возможности, потенциальные угрозы. Это позволит с высокой вероятностью спрогнозировать риски, отыскать сферы, в которые предприятие должно направить основные ресурсы.

  • Составление стратегического плана Основываясь на данных ситуационного и SWOT-анализа, мы определим долгосрочную стратегию предприятия, разработаем оптимальный портфель из услуг и товаров, которые фирма будет предлагать своим клиентам.

  • Определение инструментов маркетинга Мы найдем способы решения тактических задач в контексте рыночной ситуации, объясним, что поможет реализовать разработанный план.

  • Расчет бюджета, который понадобиться для реализации выбранной стратегии. Планировать затраты можно методами «снизу вверх» или «сверху вниз». Если у компании есть свободные средства, то выгоднее сначала определить все необходимые мероприятия, оценить их стоимость и заложить сумму в бюджет. Но если финансы ограничены, действовать следует наоборот – выделить деньги на основные направления или продукты, а потом, ориентируясь на планируемые затраты, составить детальные планы.

  • Прогнозирование Принятые решения вроде «повысить продажи» останутся всего лишь красивыми словами на бумаге или мониторе, если не будет четко распланированы все промежуточные результаты. Поэтому мы сформулируем прогнозы максимально конкретно. Примеры таких формулировок: «за следующий квартал увеличить продажи такого-то вида продукции на 12%» или «в сентябре узнавать эту торговую марку должны 50 тысяч жителей Москвы». Если компания выделила на маркетинговые мероприятия и к примеру, контекстную рекламу яндекс директ и google adwords, адекватный бюджет и следует нашим советам, добиться четких целей будет нетрудно.

  • Оценка эффективности Мы работаем так, чтобы ожидания совпадали с реальностью. Но если что-то разладится, мы скорректируем разработанную маркетинговую стратегию или выявим причины, которые мешают ей следовать.

Не откладывая начните сотрудничать с нами, если хотите в ближайшее время обойти своих конкурентов!

Заинтересовала услуга?
Оставьте заявку!